+374 41 456 456 (Armenia), +7 958 401 32 93 (Russia)

Частный тур: Эчмиадзин (собор Св.), Звартноц, Хор Вирап, Арени, Нораванк

Туристическое агенство "Land of Noah" организует комбинированный тур, во время которого у вас будет возможность познакомиться с особенностями армянского христианства, его богатой историей и наследием, насладиться великолепным видом на гору Арарат, полюбоваться средневековой армянской архитектурой и отведать армянское вино.

Наша первая остановка будет первый в мире христианский собор - Эчмиадзин, который был построен в начале 4-ого века (301 - 303) Григорием Просветителем. Слово «Эчмиадзин» означает «место, куда сошел единородный Сын Божий». Согласно легенде, Иисус Христос спустился с небес и указал то место где должны были построить церковь.  Эчмиадзин - резиденция Верховного Католикоса всех армян и центр Армянской Апостольской Церкви.

Следующим пунктом нашего путешествия является одним из самых ярких достопримечательностей средневековой армянской архитектуры - великолепный храм Звартноц, построенный в 7-м веке. Эти храмы входят в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Монастырь Хор Вирап - это место где Григор Лусаворич (Святой Григорий Просветитель) был заключен в тюрьму в течение 13 лет, прежде чем лечить короля Трдата III от болезни. Это привело к принятию христианство как государственной религией в Армении (301 г.). Имя Хор Вирап означает «глубокая яма». Согласно легенде, Святой Григорий Просветитель находился в этой яме в течение 13-ти лет.

Следующим пунктом нашего тура является монастырь Нораванк, который был построен в XIII—XIV веках. Комплекс Нораванк включает в себя церковь Св. Аствацацин (”Буртелашен”), построенную в 1339 г., церковь Св. Степаноса Нахавка и его притвор, церковь Св. Григора и склеп Орбеляна, развалины средневековых часовен и жилых кварталов, а также современный офис и зал.

Не секрет, что с древних времен Армения славилась винодельнями, где сохранились оригинальные традиции виноделия до сего дня. Один из этих виноделен находится в провинции Вайоц Дзор - винодельне Арени. Во время нашей экскурсии у вас будет возможность посетить винодельню и отведать армянское вино.

 

Длительность: 9-10 ч.

Для бронирования нажмите на цену

Гибкость ценовой политики
Количество людей Стоимость без гида Стоимость с гидом
1-3 48,000 ֏ 74,000 ֏
4-7 71,000 ֏ 100,000 ֏
8-17 96,000 ֏ 131,000 ֏

Просим заметить, что цены на туры с гидом включают услуги армянского, русского или англоязычного гида.

Copyright © 2021 Land of Noah
Designed by ProWeb

+374 41 456 456 (Armenia), +7 958 401 32 93 (Russia)

Private tour: Echmiadzin (st Cathedral), Zvartnots, Khor Virap, Areni, Noravank

"Land of Noah" travel agency organizes a combined tour, during which you will have a chance to get acquainted with the peculiarities of Armenian Christianity, its rich history and heritage, enjoy the magnificent view of Ararat mountain, admire the medieval armenian architecture and taste armenian wine.

The first stop of  our trip is the world’s first Christian Cathedral - Echmiadzin, built in the early fourth century (301 - 303) by Gregory the Illuminator. The word “Echmiadzin” means a place where “the only begotten son of the God descended”. According to a legend, Jesus Christ descended from heaven and indicated the spot for a church to be built. Echmiadzin is the residence of the Supreme Catholicos of all Armenians and the center of the Armenian Apostolic Church.

The next destination of our tour is one of the brightest landmarks of medieval Armenian architecture – the magnificent Zvartnots Temple constructed in the 7th century. These temples are listed on the UNESCO World’s Cultural Heritage Sites.

Monastery Khor Virap is the place where Grigor Luisavorich (St. Gregory the Illuminator) was imprisoned for 13 years before curing King Trdat III of a disease. This caused the adoption of Christianity in Armenia in the year 301. In fact, the name Khor Virap means “deep pit”, named after the prison where St. Gregory the Illuminator was held.

The next stop will be Monastery Noravank, which dates back to XIII—XIV centuries. The complex includes the 1339 St. Astvatsatsin (“Burtelashen”) sepulchre-church, St. Stepanos Nakhavka and gavit, the St. Grigor Church and Stepanos Orbelian Sepulchre, the remains of medieval chapels and residential quarters and a modern office and hall.

It’s not a secret that since ancient days Armenia was famous for the wineries where original traditions were kept until this day. One of these wineries is in Vayots Dzor province - Areni winery. During our trip, you will have an opportunity to visit the winery and  taste armenian wine.

 

Duration: 9-10 hrs

For booking click on the price

Flexible price policy
Number of persons Price without a guide Price with a guide
1-3 48,000 ֏ 74,000 ֏
4-7 71,000 ֏ 100,000 ֏
8-17 96,000 ֏ 131,000 ֏

Please note, that the prices of the tours with guide include Armenian, Russian or English-speaking guide service.

Copyright © 2021 Land of Noah
Designed by ProWeb